Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...
-Организует работу и эффективное взаимодействие вверенных ему структурных подразделений и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование работы Центра; -Решает вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности Центра; -Осуществляет контроль за соблюдением работниками норм трудового законодательства, правил и норм охраны труда;